Не нашли нужную
услугу?
если не нашли нужную услугу мы можем проконсультировать и найти индивидуальное решение
Стандартные выставочные стенды
Стандартный выставочный стенд — это оптимальный вариант в случаях, когда требуется стильно оформленное место на выставке, позволяющее значительно увеличить прибыль. Цели могут быть разными — привлечение потенциальных клиентов, повышение узнаваемости бренда, демонстрация продуктов/услуг или освещение компании в СМИ.
Компания One City предлагает выставочные стенды, отличающиеся высококачественным исполнением и стильным дизайном. По эффективности современные стенды в разы превосходят обычную наружную рекламу. Воспользовавшись такой конструкцией, вы сможете быстро и доступно донести до целевой аудитории преимущества размещенного товара. Выставочный стенд — это инструмент для быстрого продвижения и повышения позиций бренда на рынке.
Где используются стенды для выставки:
- при оформлении площадей выставочных залов;
- при проведении конгрессов, конференций, семинаров, форумов;
- для грамотной и привлекающей внимание посетителей презентации товаров или услуг.
Стенды также устанавливают в торгово-развлекательных центрах и других крупных торговых зонах.
Причины использования стандартного стенда
Чем обычно обусловлен выбор выставочных стендов стандартного типа:
- ограниченный бюджет;
- недостаток времени. Например, если решение о том, что компания будет участвовать в выставке, приняли довольно поздно, времени на создание оригинальной конструкции попросту не хватит;
- отсутствие необходимости серьезных вложений. Это возможно, если выставка важна для бренда и поможет поддержать имидж, но у компании нет уверенности в том, что вложения окупятся;
- случаи, когда посетитель должен сконцентрировать внимание именно на особенностях продукта, а не на оформлении окружающей его конструкции.
Особенности конструкции
Если для участия в выставке выбран типовой стенд, перед его использованием стоит учесть несколько ключевых особенностей:
- важно понимать, где именно будет расположен стенд. При выборе конструкции для участия в выставке учитываются направления движения посетителей зала. Следует изучить поток трафика от входа в помещение до выхода из него, отследить существующие пути к зонам проведения конференции, кафетерию и туалетам. Данный фактор поможет определить места входа и выхода в случае со стандартным островным или угловым стендом. Чтобы определиться с этим моментом, нужно запросить план этажа у организаторов мероприятия;
- размещение опор и зон кондиционирования. Если не учесть эти факторы, можно столкнуться с препятствиями при оформлении стенда для выставки. Данная информация помогает компаниям выбрать самое лучшее место для установки стенда;
- имеющееся пространство. Важно избежать загромождения и убедиться в том, что между объектами будет достаточно свободного места. Обзор должен быть легким, с доступом для посетителей. Следует заранее продумать назначение каждой полки или витрины.
Чем хороши стандартные выставочные стенды
При использовании таких конструкций перед компанией стоит главная цель — привлечение как можно большего количества потенциальных клиентов. Стандартные стенды вполне подходят для достижения такого результата. Их отличают следующие преимущества:
- невысокая цена;
- простая установка и последующий демонтаж;
- небольшие расходы, связанные с транспортировкой конструкции;
- возможность многократного использования;
- возможность работы со стендом уже через 3-5 дней после оформления заказа в One City.
Оформление заказа в One City осуществляется после оценки условий нашими специалистами. В процессе работы они учитывают каждое пожелание заказчика, а также подсказывают, насколько целесообразным будет размещение конструкции конкретного типа. Сотрудники компании обращают внимание на имеющееся свободное пространство, особенности выставочной зоны и площадки в общем. Тип конструкции может зависеть от нюансов, связанных с видом товара и рекламной кампанией. Опытные специалисты легко подберут наиболее эффективный вариант.