+7 (915) 434-63-70

Электронный адрес info@one-city.ru

Социальные сети
©2014–2024. Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выставочные стенды
Главная \ Выставочные стенды \ Интерактивные стенды

Интерактивные стенды

Интерактивный выставочный стенд представляет собой современный рекламный и информационный инструмент, который открывает множество возможностей для бизнеса. Используя такое оборудование, можно быстро привлечь внимание целевой аудитории, повысить вовлеченность пользователей, проинформировать о новых товарах, услугах. Такой способ взаимодействия с посетителями пользуется возрастающей популярностью. Специалисты нашей компании разработают индивидуальные выставочные стенды, которые помогут решить заказчику конкретные проблемы.

Что это такое

Интерактивный стенд — это конструкция со встроенным сенсорным экраном, рекламным, познавательным или любым другим контентом. Можно демонстрировать текстовую информацию, аудио-, видеоролики, фото. Стенды управляются голосом или прикосновением к сенсорным клавишам. 

Возможности интерактивных выставочных стендов

Конструкции такого рода открывают бизнесу широкий спектр возможностей по коммуникации с пользователями. Можно размещать следующие виды контента:

  • мультимедийный. На экран можно выводить любую информацию о компании – текстовую, графическую, стандартные видеоролики и продукт в формате 3D. Это позволяет простым и доступным языком рассказать о компании, ее достижениях, продвигаемых товарах, услугах, описать преимущества продукции;
  • игры. Привлечь внимание пользователей, задержать их, сделать общение увлекательным и ненавязчивым, помогут игровые элементы, разработанные нашими специалистами для конкретного бренда. Интерактивные стенды такого типа выгодно выделяют компанию на фоне конкурентов;
  • заполнение опросников и анкет. Такое оборудование используется государственными, муниципальными организациями, лидерами рынка. Опросы и анкеты дают возможность узнать мнение целевой аудитории по конкретному вопросу, проанализировать «болевые точки» и найти наиболее подходящее продающее или социальное решение;
  • функционал покупок. В стенды встраиваются сканеры штрихкодов, онлайн-касс. Это дает возможность клиенту быстро приобрести товар, не обращаясь за помощью к ассистентам и менеджерам. Такая опция позволяет экономить на зарплате сотрудников.

Стенды могут оснащаться сенсорами и датчиками разных типов для выстраивания индивидуальных сценариев взаимодействия с посетителем. Мы работаем с типовыми проектами и создаем брендированное оборудование для конкретных организаций.

Разновидности интерактивных выставочных стендов

Мы изготавливаем следующие виды интерактивных стендов:

  • стационарные. Устанавливаются в выставочных залах, музеях, образовательных, общественных и других заведениях. Создаются для конкретных мероприятий или постоянного использования;
  • мобильные. Отличаются универсальностью, небольшим весом, простотой сборки и разборки. Можно использовать при проведении промоакций, на конференциях, выставках, экспозициях, слетах и т. д.
  • однокорпусные конструкции, в которых панель управления встроена внутрь, и стенды с отдельным пунктом управления.

Популярны стенды с экранами 2D, 3D, с аудиовизуальной техникой, встроенными системами распознавания жестов, голоса. Можно заказать конструкцию со стандартной и «умной» подсветкой, которая включается при приближении посетителя. 

Где используются

Интерактивные стенды могут устанавливаться в следующих местах:

  • на выставках и экспозициях. «Живой» контент, которым можно управлять, нравится пользователям и дает возможность рассмотреть товары и услуги с разных ракурсов. Стенды можно использовать при проведении лотерей, розыгрыше призов, предлагать заполнить анкеты и т. п.; 
  • в барах, кафе, ресторанах. На стенде размещается информация о меню, стоимости продуктов, предлагается возможность сделать заказ, найти нужный рецепт; 
  • в заведениях ритейла. Можно купить самостоятельно нужный продукт, получить необходимую информацию о товаре, связаться с оператором, чтобы решить проблему; 
  • в кинотеатрах. Пользователям доступен план рассадки с учетом занятых мест в зале. Можно купить билет на сеанс, узнать больше о фильме и актерах, получить сведения о расписании сеансов на ближайшее время;
  • в аптеках и клиниках. Посетители могут узнать расписание врачей, ознакомиться с прайсом услуг и лекарств, другой актуальной информацией, связаться с оператором для консультации, записаться на прием, пройти опрос;
  • в образовательных заведениях. Предлагается информация о программах, расписании занятий, проводимых мероприятиях, схема аудиторий и т. д.;
  • в офисах компаний. На интерактивном стенде размещается информация об организации, сведения о направлении работы, достижениях, руководстве и т. п.;
  • в банках. Можно найти данные об услугах, кредитах, вкладах, связаться с консультантом;
  • в крупных торговых центрах интерактивные стенды используются для ознакомления посетителей со схемой расположения магазинов, кафе, ресторанов, туалетов, выходов, лифтов. Приводятся данные о расписании работы торговых точек и другая информация.

В чем преимущества

По сравнению со стандартными стендами, у интерактивного оборудования следующие плюсы:

  • эффективность. По статистике, интерактивное взаимодействие привлекает внимание потенциальных клиентов больше, чем ознакомление со статичной информацией. Это дает возможность увеличить продажи и оборот, повысить прибыль;
  • удобство. Контент, которым можно управлять по своему усмотрению, рассматривая фото, ролики, слушая аудиозаписи, позволяет посетителю узнать особенности продукта и сделать осознанный выбор.
  • эргономичность. Информацию на интерактивном стенде можно изменить в зависимости от задач, которые требуется решить в конкретный момент. Такой подход дает возможность использовать многократно один и тот же стенд с минимальной наценкой за обновление контента.
  • простота использования. Интерактивные стенды готовы к эксплуатации сразу после изготовления и не требуют дополнительных настроек. Экранные функции интуитивно понятны любому человеку. 

Как мы изготавливаем интерактивные стенды

Для каждого заказчика наши инженеры и программисты разрабатывают индивидуальное программное обеспечение под решение определенной задачи. Клиентам доступно обновление ПО, техническая поддержка. Интерактивные выставочные стенды создаются по такому алгоритму:

  1. Личная встреча с клиентом для формирования общей концепции стенда, целей и задач, которые он должен решить.
  2. Разработка дизайна, определение характеристик и функционала оборудования.
  3. Согласование проекта, подписание договора.
  4. Создание программного обеспечения, включая графические, аудио-, видеоданные. 
  5. Изготовление интерактивного стенда с интеграцией программного обеспечения.
  6. Проверка работоспособности конструкции.
  7. Сдача проекта заказчику.

Наши специалисты создадут интерактивный выставочный стенд, отвечающий всем пожеланиям заказчика. Собственное производство дает возможность предлагать клиентам качественную продукцию по выгодным ценам. Чтобы приобрести интерактивный выставочный стенд, можно связаться с нашим представителем, заказав обратный звонок, отправив заявку на адрес электронной почты или в мессенджеры WhatsApp, Telegram.

 

ONE CITY

Выполненные проекты

Контактные данные