Не нашли нужную
услугу?
если не нашли нужную услугу мы можем проконсультировать и найти индивидуальное решение
Линейные выставочные стенды
Задача любого выставочного стенда — привлечь внимание посетителей. Линейный стенд не может похвастаться футуристичными формами, но именно такой вид используется компаниями чаще всего. И вот почему.
Преимущества линейных стендов
Речь идет о максимально стандартной выставочной площади, закрытой с трех сторон. Публике предлагается оценить товар только с одной стороны. При всей простоте конструкции стенды пользуются популярностью и успехом. Причиной тому следующие преимущества:
- акцентирование внимания непосредственно на ассортименте;
- низкая стоимость по сравнению с аналогами;
- вариативность в распределении ассортимента и создании переговорной зоны;
- минимизация риска краж представленных товаров;
- формирование соответствующего образа компании.
Бытует ошибочное мнение, что из-за излишней простоты конструкции экспонаты незаметны и теряются на фоне остального ассортимента. На деле все зависит от правильно подобранного оформления, грамотного проектирования и подачи стенда. Также важно учитывать, что в случае, когда экспонаты действующие, требуется больше свободного пространства и внешний вид, учитывающий все особенности презентации.
Особенности линейной выставочной конструкции
Поскольку большая часть выставочных площадок предполагает расположение в ряд, линейные стенды выгодно выделяются среди аналогов. Компактная система с одной открытой стороной может при таком расположении стать центром выставки. Главное — правильно ее спроектировать.
На сегодняшний день выделяется несколько видов линейных стендов. Вот самые популярные и востребованные из них:
- Узкие.
- Широкие.
- Глубокие.
- Квадратные.
Чтобы обеспечить хороший обзор для посетителей, выбирать следует широкие стенды. Они помогут в создании приватной зоны для общения с клиентами и акцентировании внимания на важной информации, которую можно разместить на закрытых гранях.
Выбор того или иного типа стенда зависит от целей, поставленных компанией, товара, который планируется выставить, и от места, где будет проводиться презентация. Принимая во внимание все перечисленные факторы, можно добиться увеличения посетителей, узнаваемости бренда и улучшения продаж.
Кому подойдут линейные стенды?
Чаще всего, стенды линейного типа используются компаниями и организациями, которые:
- заинтересованы в продвижении небольшого ассортимента вроде новой серии или линейки продукта;
- регулярно участвуют в выставках и презентациях (конструкция подходит для использования в большинстве залов, предлагаемых для выставки);
- выбирают стенды, исходя из конструктивных особенностей, а не внешнего вида;
- ориентированы на камерную работу.
Выбрав линейный стенд, можно не только обеспечить безопасность представленных товаров, но и существенно сэкономить расходы на организацию презентации, а также повысить узнаваемость компании и привлечь нужную аудиторию для последующего поднятия продаж.