+7 (915) 434-63-70

Электронный адрес info@one-city.ru

Социальные сети
©2014–2024. Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выставочные стенды
Главная \ Выставочные стенды \ Линейные выставочные стенды

Линейные выставочные стенды

Задача любого выставочного стенда — привлечь внимание посетителей. Линейный стенд не может похвастаться футуристичными формами, но именно такой вид используется компаниями чаще всего. И вот почему.

Преимущества линейных стендов

Речь идет о максимально стандартной выставочной площади, закрытой с трех сторон. Публике предлагается оценить товар только с одной стороны. При всей простоте конструкции стенды пользуются популярностью и успехом. Причиной тому следующие преимущества:

  • акцентирование внимания непосредственно на ассортименте;
  • низкая стоимость по сравнению с аналогами;
  • вариативность в распределении ассортимента и создании переговорной зоны;
  • минимизация риска краж представленных товаров;
  • формирование соответствующего образа компании.

Бытует ошибочное мнение, что из-за излишней простоты конструкции экспонаты незаметны и теряются на фоне остального ассортимента. На деле все зависит от правильно подобранного оформления, грамотного проектирования и подачи стенда. Также важно учитывать, что в случае, когда экспонаты действующие, требуется больше свободного пространства и внешний вид, учитывающий все особенности презентации.

Особенности линейной выставочной конструкции

Поскольку большая часть выставочных площадок предполагает расположение в ряд, линейные стенды выгодно выделяются среди аналогов. Компактная система с одной открытой стороной может при таком расположении стать центром выставки. Главное — правильно ее спроектировать. 

На сегодняшний день выделяется несколько видов линейных стендов. Вот самые популярные и востребованные из них:

  1. Узкие.
  2. Широкие.
  3. Глубокие.
  4. Квадратные.

Чтобы обеспечить хороший обзор для посетителей, выбирать следует широкие стенды. Они помогут в создании приватной зоны для общения с клиентами и акцентировании внимания на важной информации, которую можно разместить на закрытых гранях.

Выбор того или иного типа стенда зависит от целей, поставленных компанией, товара, который планируется выставить, и от места, где будет проводиться презентация. Принимая во внимание все перечисленные факторы, можно добиться увеличения посетителей, узнаваемости бренда и улучшения продаж. 

Кому подойдут линейные стенды?

Чаще всего, стенды линейного типа используются компаниями и организациями, которые:

  • заинтересованы в продвижении небольшого ассортимента вроде новой серии или линейки продукта;
  • регулярно участвуют в выставках и презентациях (конструкция подходит для использования в большинстве залов, предлагаемых для выставки);
  • выбирают стенды, исходя из конструктивных особенностей, а не внешнего вида;
  • ориентированы на камерную работу. 

Выбрав линейный стенд, можно не только обеспечить безопасность представленных товаров, но и существенно сэкономить расходы на организацию презентации, а также повысить узнаваемость компании и привлечь нужную аудиторию для последующего поднятия продаж.

 

ONE CITY

Выполненные проекты

Контактные данные