+7 (999) 871-30-31

Электронный адрес info@one-city.ru

Социальные сети
©2014–2024. Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Выставочные стенды
Главная \ Выставочные стенды \ Дизайн выставочных стендов

Дизайн выставочных стендов

Выставочные конструкции не создаются без единого стиля компании, который был бы узнаваемым среди клиентов. Поэтому стенды проектируются по определенному шаблону, раскрывающему общую идею возводимой конструкции. 

Кроме этого, учитывается еще и стилистика мероприятия, на котором будет размещен стенд. На этапе производства важно также продумать каждую деталь, чтобы на выставке конструкция смотрелась органично и отражала концепцию мероприятия и бренда.

Зачем вообще продумывать дизайн выставочного стенда до мелочей? На это имеется несколько причин:

  • увеличение узнаваемости продукта или компании на выставочном мероприятии;
  • привлечение внимания потенциальных потребителей или инвесторов к стенду;
  • демонстрация маркетинговой идеи фирмы.

Давайте рассмотрим, какие этапы важны для создания уникального дизайна выставочной конструкции. 

Формирование концепции дизайна

Этот этап самый тяжелый, так как заключает в себе несколько задач. Дизайнеры должны в первую очередь помнить о фирменной символике бренда, с которым работают. Визуально на стенде должны присутствовать логотипы или другие варианты айдентики бренда, чтобы зритель мог сразу же определить, о какой компании идет речь.

То же самое можно сказать и о фирменных цветах и специальном шрифте. Вспомните бренд Coca Cola и визуализируйте философию бренда. Красный цвет, уникальный курсив, белый шрифт, новогодняя атмосфера — вот ассоциации, которые рождает компания, производящая самый популярный газированный напиток. Следовательно, дизайнер должен учесть все эти детали, чтобы сделать стенд под компанию максимально узнаваемым.

Немаловажным моментом является и компоновка всех составляющих стенда. Дизайнер проектирует конструкцию и тщательно моделирует ее составляющие. Не забывайте, что весь процесс проходит в тесном сотрудничестве с представителями компании, которые корректируют дизайн и вносят некоторые замечания. Обсуждается и цена вопроса, особенно в те моменты, когда клиенты хотят расширить стенд, сделав его масштабным и включающим в себя множество технологических фишек. 

Современные решения в дизайн-проекте стендов

Применение того или иного современного решения для стенда напрямую связано с направленностью бизнеса. Декоратор всегда имеет портфолио со своими работами для демонстрации нескольких аналогичных вариантов оформления. 

Например, компания, связанная с сельским хозяйством, вполне органично могла бы вписать в свой стенд элементы натуральных материалов, таких как зелень, цветы или травяная цветовая гамма. Электронику обычно демонстрируют в боксах в стиле минимализм, а промышленные образцы органичны в футуристическом стиле. 

Дизайнеры организуют и пространство конструкции, продумывая расположение мебели, типографического материала, освещение и применение технологических средств. Если стенд предполагает присутствие человека рядом с конструкцией, дизайнер моделирует и его одежду. 

Увеличить эффективность дизайна помогает мультимедиа:

  • сенсорные панели;
  • проекционные витрины с презентациями;
  • интерактивные макеты и столы;
  • подсветки и другие вариации игры со светом.

Дизайн также может включать в себя подиумы, стойки с информационным материалом, различные подвесные системы и даже фотозону. Этот момент проговаривается с заказчиком, а также подбирается под мероприятие. 

При этом форма конструкций также бывает разной — например, угловые стенды или экспозиция по центру зала. Все зависит от того, в каком месте будет выделено пространство. На завершающем этапе дизайнеры обговаривают с клиентами варианты декоративного оформления, такие как добавление флористики, барной зоны или зоны дегустации и т. п. 

Основные тренды

На организацию пространства под стенд, безусловно, влияет мода. Например, тренд к однотонности интерьеров часто учитывается дизайнерами при возведении конструкций. Они создают стенд в одной цветовой гамме, которая тоже выбирается не случайно. Это либо цвет бренда, либо актуальный оттенок, провозглашенный модным в текущем году по мнению Института цвета Pantone. 

Разбавляют монохром по-разному, к примеру, за счет освещения. Правильно подобранная подсветка сможет подчеркнуть нужные детали, надписи и фрагменты. 

Кстати, об акцентах. Концентрация внимания на них — еще один современный тренд. Уместность, баланс и безупречность — три правила расставления акцентов в конструкции. К примеру, яркая деталь должна быть одна. Слишком вычурные детали недопустимы на серьезных мероприятиях, а покупка материалов, выглядящих дешево, — строгое табу. 

Правильное зонирование и конфигурации тоже играют большую роль. Главная задача для дизайнера состоит в том, чтобы стенд был заметен издалека либо красочностью, либо гармоничность. В каждом случае все решает правильно подобранная форма и подходящее под мероприятие зонирование.

 

ONE CITY

Выполненные проекты

Контактные данные