+7 (495) 777-38-34

Электронный адрес info@one-city.ru

Социальные сети
©2014–2024. Все права защищены.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Диджитал

VR/MR/AR

Современные технологии виртуальной, смешанной и дополненной реальности широко используются не только в сфере развлечений. Они подходят для обучения, рекламы, а также для решения любых других задач, связанных с донесением информации до целевой аудитории.

Виртуальная реальность (VR)

Полноценная виртуальная реальность — это мир, который создается техническими средствами. Для того чтобы его воспринимать, необходимы устройства-посредники: шлемы, очки, которые подключаются к компьютеру, ноутбуку либо смартфону.

В качестве контента в виртуальной реальности используются:

  • линейное видео, снятое на панорамную камеру;
  • интерактивная 3D-симуляция — этот вариант широко применяется как в видеоиграх, так и в программах, созданных для обучения.

Погружение в виртуальную реальность дает человеку совершенно новый опыт и позволяет испытать положительные эмоции. Благодаря этому информация, которую он узнал, лучше закрепляется. Важное достоинство VR заключается в том, что это ультрасовременная технология, возможности которой постоянно расширяются. Есть немало людей, для которых она все еще является экзотикой. Для них она особенно привлекательна.

Смешанная реальность (MR)

MR, Mixed Reality или «смешанная реальность» — технология, в которой традиционный линейный видеоряд, снятый в реальном времени, совмещается с виртуальным контентом. Она часто применяется при съемке фильмов: актер играет свою роль на фоне однотонного экрана, после чего специалисты рисуют вокруг него фантастический мир. Эта технология подходит и для продвижения бизнеса, используется, например, при создании рекламы.

Дополненная реальность (AR)

AR, Augmented Reality, дополненная реальность — еще одна технология, в которой смешиваются две реальности. Но в данном случае на реальный мир накладывается виртуальный контент, который доступен любому пользователю. Надо лишь иметь устройство-посредника: специальные очки или смартфон с установленным на нем приложением.

Эта технология применяется, например, для поиска товара или получения инструкций. В магазине покупатель наводит камеру смартфона на товар и на экране видит информацию о нем: сколько калорий в продукте, как собрать стол, к чему лучше подходит вино. AR-технологию можно использовать:

  • в торговых центрах — чтобы найти нужный магазин;
  • в музеях — для получения дополнительной информации об экспонатах;
  • на вокзалах и в аэропортах — для уточнения расписания.

Специалисты компании One City эффективно применяют VR-, MR- и AR-технологии для продвижения бизнеса клиента и решения других задач, упрощающих донесение информации до пользователя.

ONE CITY

Выполненные проекты

Контактные данные